Порядок рассмотрения  обращениЙ граждан РС(Я) в ГАУ РС(Я) "ЯССЦ"

"УТВЕРЖДАЮ"

Главный врач ГАУ PC(Я) «ЯССЦ»

Пупелене М.Ю.

02.02.18г.

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан Республики Саха (Якутия) в ГАУ PC(Я) «Якутский специализированный стоматологический центр».

 

  1. Настоящий порядок рассмотрения обращений граждан в ГАУ PC(Я) «Якутский специализированный стоматологический центр» основан на Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006.

  2. Установленный порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на письменное обращение граждан, обращения граждан, поступивших в электронном виде, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

  1. Право граждан на обращение.

    1. Граждане имеют право обращаться лично главному врачу, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

  1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

  2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

  1. Права гражданина при рассмотрении обращения.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

  1. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

  1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности поликлиники или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или главному врачу поликлиники, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  1. Требования к письменному обращению.

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество главного врача поликлиники, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  3. Обращение, поступившее в государственный орган, по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, электронного адреса рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Стоматологическая поликлиника оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

  1. Направление и регистрация письменного обращения

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно главному врачу, в компетенции которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации у секретаря в журнале регистрации входящих и исходящих документов с отметкой даты и входящего № регистрации.

  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенции главного врача, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

  1. Обязательность принятия обращения к рассмотрению.

  1. Обращение, поступившее на имя главного врача подлежит обязательному рассмотрению Врачебной комиссией поликлиники, путем проведения служебного расследования.

  2. В случае необходимости Врачебная комиссия может обеспечить рассмотрение обращения граждан с выездом на место.

  1. Рассмотрение обращения.

  1. Врачебная комиссия поликлиники:

  • Врачебная комиссия в течение 15 дней проводит служебное расследование с момента регистрации обращения граждан, оформляет акт служебного расследования.

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

  • запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

  • акт служебного расследования подписывается главным врачом поликлиники, либо уполномоченным на то лицом.

  • ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

  1. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не

дается.

  1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

  2. Главный врач при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

  4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Врачебная комиссия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

  1. Личный прием граждан.

  1. Личный прием граждан в ГАУ PC(Я) «ЯССЦ» проводится главным врачом и заместителем главного врача по медицинской части. Информация об установленных для приема днях и часах приема доводится до сведения граждан.

  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  1. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Главный врач поликлиники осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

  1. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона.

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

  1. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений.

  1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

  2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Федора Попова 16
email: gorstom.ykt@mail.ru
Приемная: 8(4112)21-01-70
Горячая линия Минздрав РС(Я): 88002504714
Телефон единого контакт-центра в здравоохранения РС(Я): 8 800 100 14 03
Разработка сайта: gorstom.ykt@mail.ru

Карта сайта